Более 9 лет на рынке
Крупнейший поставщик мобильных услуг!
  • Квалифицированная тех.поддержка 24/7 +7 (727) 292 15 93
  • Бесплатный, полнофункциональный кабинет
  • Надежная серверная платформа, поддержка шифрования,
    защищенные каналы

Мы предлагаем самые эффективные инструменты для вашего бизнеса
SMS рассылка - это прямое обращение к каждому Вашему клиенту.

Самая низкая
стоимость контакта

Ваш потенциальный клиент от 3,3 тенге!

Заказать рассылку

Кейс для турфирмы

Ситуация заказчика

Новая туристическая компания вышла на рынок г.Алматы. Для привлечения клиентов было принято решение подключить рекламную рассылку с информацией о «Горящем туре» в Тайланд.

Инструменты:
  • Рассылка по базе компании «КазИнфоТех АЦП»
  • Аренда заголовка INFO_KAZ - 0 тенге
  • Количество - 50000 SMS
Цель:
  • Привлечение клиентов

Для точного отслеживания эффективности рекламной рассылки, текст SMS представлял собой купон, т.е. скидка предоставлялась при предъявлении сообщения.

SMS:

Тайланд по горящей цене 200000 тенге. Все включено!
Предложение ограничено
+7 (727) 555555
www.turfirma.kz

Результат:
  • Количество доставленных SMS абонентам - 50 000
  • Покупку совершили 30 человек
  • Сумма покупок составила 6 000 000 тенге
  • Затраты заказчика на услуги SMS рассылки - 250000 тенге

Кейс для медицинского центра

Ситуация заказчика

Медицинский центр на рынке более 6 лет. В связи с тем, что на рынке города появились активные конкуренты, руководством было принято решение повысить лояльность клиентов центра с помощью повышения качества обслуживания. Для этого маркетолог компании разработал план среди рекламных инструментов которого была «Обратная связь» от компании КазИнфоТех АЦП.

Инструменты:
  • Подтверждение записей, приемов, встреч
  • Проведение sms – опросов о качестве сервиса
  • и оказанной услуги
  • ГЕО-таргетинг по квадрату улиц, мкн Аксай
  • Количество – 2200 SMS
  • Срок действия 2 месяца
Цель:
  • Взаимодействие с клиентами, стимулирование к повторной покупке
  • Привлечение новых клиентов посредством вирусного распространения положительных отзывов от клиента к потенциальному клиенту
SMS:

Оцените качество услуг медицинского центра.
Отправьте ваш комментарий в обратном сообщении
+7 (727) 555555
www.med.kz

Результат:
  • Количество доставленных СМС абонентам - 2 200
  • Количество клиентов выросло на 3%
  • Оборот компании вырос на 8%
  • Затраты заказчика на SMS рассылки - 11 000 тенге
SMS:

Время вашего приема в мед.центре 11.08 в 12.00.
Подтвердите запись отправив: 1- Да или 2- Нет
+7 (727) 555555
www.med.kz

Кейс салона красоты

Ситуация заказчика

Салон красоты оказывает услуги наращивания ресниц. В связи с тем, что поток клиентов уменьшился, маркетологи приняли решение сделать рассылку от компании КазИнфоТех АЦП. Основным условием является жесткий таргетинг: алматинцы, проживающие в медеуском районе. Пол: женский. Уровень достатка - средний.

Инструменты:
  • Рассылка в рамках проекта «SMART»
  • ГЕО-таргетинг: алматинцы, проживающие
  • в медеуском районе
  • Пол: женский
  • Уровень достатка - средний.
  • Количество – 4000 SMS
  • Время рассылки 19.00 – 21.00
Цель:
  • Привлечение новых клиентов
SMS:

Наращивание ресниц по самым низким ценам с 20% скидкой.
Именитые мастера, качественные материалы. Успейте записаться на прием
+7 (727) 555555
www.salon.kz

Результат:
  • Количество доставленных СМС абонентам - 4000
  • Количество клиентов выросло на 30%
  • Оборот компании вырос на 30%
  • Затраты заказчика на SMS рассылки - 72 000 тенге

Кейс для магазина

Ситуация заказчика

Семейный магазин одежды на рынке более 5 лет. За это время сумел собрать базу номеров телефонов клиентов, которые хоть раз совершали покупку в магазине. SMS рассылка ранее не использовалась. Но в связи с резким сокращением потока клиентов было принято решение о начале активной работы с постоянными покупателями.

Инструменты:
  • Рассылка по базе клиента
  • Аренда заголовка INFO_KAZ - 0 тенге
  • Количество – 5000 SMS
Цель:
  • Стимулирование клиента к повторной покупке

Для точного отслеживания эффективности рекламной рассылки, текст SMS представлял собой купон, т.е. скидка предоставлялась при предъявлении сообщения.

SMS:

Поступление нового товара! Покажите это sms
и получите скидку» 25%!
+7 (727) 555555
www.odezda.kz

Результат:
  • Количество доставленных SMS абонентам - 5000
  • Покупку с SMS купоном совершили 250 человек
  • Сумма выручки составила 1 500 000 тенге
  • Затраты заказчика на услуги SMS рассылки - 25000 тенге

Кейс для спортзала

Ситуация заказчика

Новый тренажерный зал открылся в мкн Аксай г.Алматы. Для привлечения клиентов было принято решение подключить терминальную рекламу с информацией о скидке на покупку абонемента.
Необходимо охватить потенциальных клиентов живущих в квадрате ближайших улиц. Время рассылки – 19.00, когда абонент уже приехал домой в нужном квадрате улиц и готов к новой информации.

Инструменты:
  • Терминальная реклама
  • ГЕО-таргетинг по квадрату улиц, мкн Аксай
  • Количество – 10000 SMS
  • Время рассылки 19.00 – 21.00
Цель:
  • Привлечение новых клиентов
SMS:

Открылся тренажерный зал в мкн Аксай.
Первым клиентам скидка 50% на абонемент
+7 (727) 555555
www.sportzal.kz

Результат:
  • Количество доставленных SMS абонентам - 10 000
  • Звонков совершили 75 человек
  • Абонемент купили 35 человек
  • Сумма покупок составила 245 000 тенге
  • Затраты заказчика на услуги терминальной рекламы - 75 000 тенге