Кейс для турфирмы
Ситуация заказчика
Новая туристическая компания вышла на рынок г.Алматы. Для привлечения клиентов было принято решение подключить рекламную рассылку с информацией о «Горящем туре» в Тайланд.
Инструменты:
- Рассылка по базе компании
«КазИнфоТех АЦП» - Аренда заголовка
INFO_KAZ - 0 тенге - Количество -
50000 SMS
Цель:
- Привлечение клиентов
Для точного отслеживания эффективности рекламной рассылки, текст SMS представлял собой купон, т.е. скидка предоставлялась при предъявлении сообщения.
SMS:
Тайланд по горящей цене 200000 тенге. Все включено!
Предложение ограничено
+7 (727) 555555
www.turfirma.kz
Результат:
- Количество доставленных SMS абонентам -
50 000 - Покупку совершили
30 человек - Сумма покупок составила
6 000 000 тенге - Затраты заказчика на услуги SMS рассылки -
250000 тенге
Кейс для медицинского центра
Ситуация заказчика
Медицинский центр на рынке более 6 лет. В связи с тем, что на рынке города появились активные конкуренты, руководством было принято решение повысить лояльность клиентов центра с помощью повышения качества обслуживания. Для этого маркетолог компании разработал план среди рекламных инструментов которого была «Обратная связь» от компании КазИнфоТех АЦП.
Инструменты:
- Подтверждение записей, приемов, встреч
- Проведение sms – опросов о качестве сервиса
- и оказанной услуги
- ГЕО-таргетинг по квадрату улиц, мкн Аксай
- Количество –
2200 SMS - Срок действия
2 месяца
Цель:
- Взаимодействие с клиентами, стимулирование к повторной покупке
- Привлечение новых клиентов посредством вирусного распространения положительных отзывов от клиента к потенциальному клиенту
SMS:
Оцените качество услуг медицинского центра.
Отправьте ваш комментарий в обратном сообщении
+7 (727) 555555
www.med.kz
Результат:
- Количество доставленных СМС абонентам -
2 200 - Количество клиентов выросло на 3%
- Оборот компании вырос на 8%
- Затраты заказчика на SMS рассылки -
11 000 тенге
SMS:
Время вашего приема в мед.центре 11.08 в 12.00.
Подтвердите запись отправив: 1- Да или 2- Нет
+7 (727) 555555
www.med.kz
Кейс салона красоты
Ситуация заказчика
Салон красоты оказывает услуги наращивания ресниц. В связи с тем, что поток клиентов уменьшился, маркетологи приняли решение сделать рассылку от компании КазИнфоТех АЦП. Основным условием является жесткий таргетинг: алматинцы, проживающие в медеуском районе. Пол: женский. Уровень достатка - средний.
Инструменты:
- Рассылка в рамках проекта «SMART»
- ГЕО-таргетинг: алматинцы, проживающие
- в медеуском районе
- Пол: женский
- Уровень достатка - средний.
- Количество –
4000 SMS - Время рассылки
19.00 – 21.00
Цель:
- Привлечение новых клиентов
SMS:
Наращивание ресниц по самым низким ценам с 20% скидкой.
Именитые мастера, качественные материалы. Успейте записаться на прием
+7 (727) 555555
www.salon.kz
Результат:
- Количество доставленных СМС абонентам - 4000
- Количество клиентов выросло на 30%
- Оборот компании вырос на 30%
- Затраты заказчика на SMS рассылки -
72 000 тенге
Кейс для магазина
Ситуация заказчика
Семейный магазин одежды на рынке более 5 лет. За это время сумел собрать базу номеров телефонов клиентов, которые хоть раз совершали покупку в магазине. SMS рассылка ранее не использовалась. Но в связи с резким сокращением потока клиентов было принято решение о начале активной работы с постоянными покупателями.
Инструменты:
- Рассылка по базе клиента
- Аренда заголовка
INFO_KAZ - 0 тенге - Количество –
5000 SMS
Цель:
- Стимулирование клиента к повторной покупке
Для точного отслеживания эффективности рекламной рассылки, текст SMS представлял собой купон, т.е. скидка предоставлялась при предъявлении сообщения.
SMS:
Поступление нового товара! Покажите это sms
и получите скидку» 25%!
+7 (727) 555555
www.odezda.kz
Результат:
- Количество доставленных SMS абонентам - 5000
- Покупку с SMS купоном совершили
250 человек - Сумма выручки составила
1 500 000 тенге - Затраты заказчика на услуги SMS рассылки -
25000 тенге
Кейс для спортзала
Ситуация заказчика
Новый тренажерный зал открылся в мкн Аксай г.Алматы. Для привлечения клиентов было принято решение подключить терминальную рекламу с информацией о скидке на покупку абонемента.
Необходимо охватить потенциальных клиентов живущих в квадрате ближайших улиц. Время рассылки – 19.00, когда абонент уже приехал домой в нужном квадрате улиц и готов к новой информации.
Инструменты:
- Терминальная реклама
- ГЕО-таргетинг по квадрату улиц, мкн Аксай
- Количество – 10000 SMS
- Время рассылки 19.00 – 21.00
Цель:
- Привлечение новых клиентов
SMS:
Открылся тренажерный зал в мкн Аксай.
Первым клиентам скидка 50% на абонемент
+7 (727) 555555
www.sportzal.kz
Результат:
- Количество доставленных SMS абонентам -
10 000 - Звонков совершили
75 человек - Абонемент купили
35 человек - Сумма покупок составила
245 000 тенге - Затраты заказчика на услуги терминальной рекламы -
75 000 тенге