SMS-акции
- направлены на стимулирование покупательского спроса и ускорение процесса реализации товара. Чтобы стать участником SMS-акции, покупателю достаточно будет приобрести продукт, найти уникальный код и отправить его по SMS. Не нужно тратить время, чтобы вырезать код, а потом еще и отправить его по почте.
Пример акции:
Покупатели с помощью SMS регистрировали код с чека, отправляя его на специальный номер. Подарки получали так называемые "покупатели дня, недели и месяца". Для этого необходимо было приобрести товар на наибольшую сумму, соответственно, за день, неделю и месяц. В ответ на SMS-регистрацию покупателю отправлялась информация о рейтинге участника и рейтинге лидера. Другие примеры
Мы предлагаем организацию и комплексную техническую поддержку SMS-акций на коротких номерах.
В услугу входит:
7 тг
15 тг
SMS голосования, SMS опросы
Преимущества проведения SMS-опросов:
SMS-опросы могут проводиться двумя способами:
- Вопрос исследования доносится до абонентов посредством любого рекламоносителя, и все желающие посредством SMS отправляют свои ответы на короткий номер
- Вопрос исследования рассылается через SMS-канал по базе данных клиентов компании, абоненты отвечают также посредством SMS
В качестве способов мотивации респондентов к участию в мобильных исследованиях могут использоваться различные системы поощрений: пополнение баланса, предоставление мобильных купонов со скидками, мобильного контента и т.д. Подробнее
Аренда коротких номеров
Аренда коротких номеров
- платные и бесплатные сервисы. Вы сможете организовать любой свой сервис.
Преимущества: